Главная » 2014 » Май » 9 » Предпосылки снижения поискового рейтинга
04:57
Предпосылки снижения поискового рейтинга
Предпосылки понижения поискового рейтинга

В последнее время можно все чаще услышать заявления о том, что способы Panda и Penguin совершенно погубили индустрия оптимизации. Взаправду ли дела так плохи?

Если посмотреть на спад посещаемости, который многие компании пережили после введения первого способа Panda в феврале 2011, то вывод, что дела и впрямь плохи, напрашивается сам. Ведь фактически, некоторые сайты утратили около половины собственного органического поискового трафика.

Но взаправду ли Seo-специалистам всего мира пора расписываться в собственном бессилии? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали ряд отчетов внутрисайтового аудита нескольких ресурсов, испытавших существенное снижение поискового трафика в конечном итоге воздействия 1-го из алгоритмов Google. Мы попробовали выявить тенденции, некие повторяющиеся схемы, которые указали бы, что же в точности вызвало недовольство Google.

Как выяснилось, сильнее всех пострадали те ресурсы, которые выстраивали свою SEO-стратегию на базе различных уловок, другими словами, те, что пробовали так или по другому «обхитрить» Google.Если ваш сайт заполнен низкокачественным контентом или забит ключевыми словами, он не вызовет у Google доверия. Если все ссылки на ваш сайт будут использовать одну и ту же главную фразу (вместо того чтобы быть просто заглавием вашей компании), он не вызовет у Google доверия. Если пользователи не могут просто и быстро найти на вашем сайте то, за чем они пришли, он не вызовет у Google доверия.

Некоторым до сих пор тяжело сжиться с мыслью, что на данный момент оптимизация поисковых систем основывается уже не только на грамотном использовании ключевых слов, ну и на техническом качестве сайта, соц сигналах и, не в последнюю очередь, на общей авторитетности, благонадежности компании и ее веб-сайта.

Итак, мы представляем вам Восемнадцать основных событий снижения поискового рейтинга сайта:

  • Дублированный контент
  • Избыточное внедрение ключевых слов и фраз
  • Дорвеи (веб-страницы, специально оптимизированные под один или несколько запросов в поисковике с единственной целью их попадания на высокие места в результатах поиска по этим запросам)
  • Ссылки в футере
  • Автоматически-генерируемый анкорный текст
  • Рекламные комменты
  • Низкокачественное наполнение страниц
  • Низкокачественное зрительное оформление
  • Неэффективное размещение контента на странице
  • Технические ошибки
  • Низкое качество текстов
  • Отсутствие контента
  • «Раздвоение» ссылок (другими словами, внедрение ссылок на разные версии страниц сайта – к примеру, на www-версию и версию без префикса www).
  • Неэффективная структура сайта
  • Ненатуральные ссылки
  • Полускрытый текст
  • Неправильное внедрение расширенных сниппетов
  • Неблагонадежность
  • В целом, перечисленные трудности могут быть разбиты на 5 основных категорий:

    • Технические ошибки
    • Задачки с контентом
    • Препядствия с удобством просмотра и использования сайта
    • Трудности со ссылками
    • Намеренное введение юзеров в заблуждение

    Итак, что же нужно сделать, чтобы быть уверенным в том, что Google по достоинству оценит ваш сайт?

    Исправьте все технические ошибки

    Технические ошибки всегда были одним из главных врагов оптимизации, и устранение таких ошибок – обычно 1-ое, что решают Seo-специалисты. В число распространенных технических ошибок входит, к примеру, ненамеренное дублирование контента (обычно являющееся результатом использования низкокачественной платформы контент-менеджмента). Коротко - какими бы ни были технические задачки вашего сайта, вам нужно избавиться от их как можно резвее.

    Не зацикливайтесь на оптимизации по специфичным ключевым словам

    Да, может быть, это несколько противоречит тому, что вы слышали ранее, но принципно понять, что время доминации ключевых слов как принципиального средства продвижения сайта уже ушло. Если вы вставляете определенные ключевые слова или фразы в текст контента очень часто, поисковый рейтинг сайта может не только не подняться, но даже упасть (хотя в прошедшем, как понятно, это его всегда только поднимало). В целом, самым правильным решением на сей день считается осторожное и ненавязчивое внедрение различных вариантов ключевых слов и фраз.

    Разработайте стратегии контент/соцмедиа-маркетинга...

    ...и забудьте о классическом старомодном линкбилдинге. Google на данный момент приравнивает его к веб-спаму (да-да, ваше зрение вас не подводит – к мусору). Ссылки, вставляемые в свободно размещаемые посты и записи на всех ресурсах, просто не идут в счет – другими словами, ссылки на свой сайт в комментариях, в подписях и постах на форумах на данный момент вполне безразличны поисковой системе Google.

    Не тратьте свои силы и время на устаревшие уловки. Лучше наймите пару-тройку не нехороших создателей и включите их в работу по созданию качественного и актуального контента. Убедитесь, что генерируемый контент взаправду отвечает запросам и интересам вашей целевой аудитории.

    Не считая того, выясните, где, в каких соц сетях или ресурсах сконцентрирована ваша целевая аудитория, будь то Twitter, Facebook, Google+, блоги или форумы вашей сферы, и начните активно работать с этими ресурсами. Убедитесь, что предлагаете своей аудитории полезную, необыкновенную и актуальную информацию. Оповещайте их о выходе интересных статей на «горячие» темы вашей индустрии, появлении новых постов в своем блоге и, естественно, не забывайте делиться контентом со собственного сайта.

    Главное – заработать доверие Google

    Если вы привыкли работать непосредственно с такой позиции, то для вас индустрия SEO взаправду окончила существовать.Фактически, те же хитрости, которые когда-то помогали повысить поисковый рейтинг сайта, на данный момент его только понизят. Разумеется, со введением алгоритмов практически все поменялось не только для сторонников «черного» продвижения, ну и для тех, кто всегда использовал только «чистые» стратегии оптимизации. Если у вас есть несколько сайтов для реализации какого-то продукта (тогда как хватило бы и 1-го), ни некий из их не вызовет у Google доверия.

    Если вы взаправду желаете захватить доверие Google, ваш сайт должен быть по-настоящему благонадежен. Не пытайтесь одурачить Google, не пытайтесь вынудить его считать ваш сайт качественным. На сей день значительно легче взаправду сделать свой сайт качественным, чем пробовать перехитрить Google. Онлайн-предпринимательство никогда не было легким делом, поэтому постарайтесь забыть об уловках, и возьмитесь за улучшение собственного сайта.


    Просмотров: 235 | Добавил: ussummausym1977 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: